Образец резюме администратора

Резюме администратора состоит из нескольких тематических разделов. Заполнив блок «Личная информация» (ФИО, дата рождения, город проживания и т. д.), переходите к описанию своего опыта работы. Здесь указываются периоды начала и окончания работы, должность, справочные сведения о компании-работодателе, а также приводится короткий список основных обязанностей и достижений. Не перегружайте резюме лишними сведениями: достаточно назвать 3—4 места работы (каждое — в отдельном блоке) или охарактеризовать стаж за последние 10 лет.

Обязанности администратора можно, например, описать таким образом:

— Руководила персоналом ресторана (коллектив — 15 человек: 7 официантов, 3 бармена, 5 поваров). Раз в 3 месяца проводила обучение для официантов, с целью повысить уровень обслуживания гостей. В результате количество положительных отзывов о нашем ресторане увеличилось в среднем с 5 до 20 в месяц.

— Ежедневно общалась с посетителями (более 50 гостей) для выявления возможных потребностей (улучшение интерьера, введение новых блюд или услуг). Благодаря этому была введена услуга «Меню для детей» (с предоставлением детского стульчика), что привело к увеличению проходимости на 20%, общая выручка от нововведения составила 170 000 рублей в месяц.

— Обеспечила бесперебойную работу кухни, рассчитав потребности с учетом остатков на складах, благодаря чему была налажена своевременная поставка продуктов. Сроки поставки сокращены с 1 месяца до 20 дней.

— Проводила периодическую инвентаризацию сырья, в результате удалось снизить недостачу продуктов на 25%.

Свои достижения постарайтесь описать наглядно, по возможности покажите их на конкретных примерах: «За год моей работы количество негативных отзывов о cервисе в отеле на booking. com сократилось с 30 до 10%».

В блоке «Образование» нужно выбрать ваш уровень образования, после чего вписать название и год окончания учебного заведения, факультет и специальность.

Блок «Ключевые навыки» должен содержать сведения о компетенциях, из которых складывается ваш профессионализм. Для администратора важно, к примеру, следующее:

— опыт работы в сфере гостеприимства — 5 лет;

— знание стандартов гостеприимства;

— умение разрешать конфликтные ситуации;

— знание нормативной документации: СанПиН к предприятиям общественного питания, закона о защите прав потребителей.

— опыт по ведению кассовых, приходно-расходных документов;

— умение мотивировать персонал;

— навык ведения переговоров и деловой переписки;

— знание закупочной деятельности ресторана.

В поле «Дополнительные сведения» резюме мы рекомендуем указать факты, пока не упоминавшиеся в резюме, но важные для получения должности администратора. Можно привести пример того, как личные качества помогают вам в работе: «Вежливость, стрессоустойчивость и неконфликтность помогают мне эффективно общаться с посетителями и поддерживать позитивный имидж компании». Для администратора также важны такие черты, как ответственность, исполнительность, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, организаторские способности, порядочность, пунктуальность, энергичность. Впишите те из них, которыми обладаете.

Желаем вам удачи в поиске работы!

Сделайте первый шаг к новой работе