Образец резюме администратора

Должность администратора среднего звена, как распорядителя в учреждении и коллективе, связана с осуществлением и решением административных вопросов в работе организации, и её подразделений, а также ведением соответствующей документации.

Специальность администратора встречается в различных отраслях, поэтому резюме администратора должно составляться исходя из предполагаемой вакансии и конкретных обязанностей, предъявляемых работодателем. Обычно работодатели не слишком требовательны к соискателям на данную должность и в первую очередь обращают внимание на личные качества и навыки, нежели на образование или опыт работы. Приведенный ниже пример поможет Вам правильно составить резюме администратора.

Цель: получение должности администратор торгового зала

1998 — 2003 – Национальный Педагогический Университет имени М. П. Драгоманова, преподаватель украинского языка и литературы

Опыт профессиональной и трудовой деятельности:

2006 – наст. вр. – «…», администратор торгового зала

Должностные обязанности:

  • организация и контроль работы персонала торгового зала
  • работа с поставщиками, торговыми представителями
  • осуществление закупок

2004 — 2006 – «…», администратор

Должностные обязанности:

  • предоставление информации о продукции
  • ведение баз данных товаров
  • планирование продаж
  • прием товара
  • организация работы персонала в торговом зале
  • составление графиков работы персонала
  • подбор персонала
  • проведение тренингов

2003 – 2004 – «…», продавец-консультант

Должностные обязанности:

  • консультация клиентов
  • обслуживание клиентов
  • грамотная речь
  • украинский, русский – свободно, английский — базовый
  • уверенный пользователь ПК
  • есть опыт работы с людьми
  • опыт работы в сфере управления людьми

Личностные качества:

активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность