Должность администратора среднего звена, как распорядителя в учреждении и коллективе, связана с осуществлением и решением административных вопросов в работе организации, и её подразделений, а также ведением соответствующей документации.
Специальность администратора встречается в различных отраслях, поэтому резюме администратора должно составляться исходя из предполагаемой вакансии и конкретных обязанностей, предъявляемых работодателем. Обычно работодатели не слишком требовательны к соискателям на данную должность и в первую очередь обращают внимание на личные качества и навыки, нежели на образование или опыт работы. Приведенный ниже пример поможет Вам правильно составить резюме администратора.
Цель: получение должности администратор торгового зала
1998 — 2003 – Национальный Педагогический Университет имени М. П. Драгоманова, преподаватель украинского языка и литературы
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
2006 – наст. вр. – «…», администратор торгового зала
Должностные обязанности:
- организация и контроль работы персонала торгового зала
- работа с поставщиками, торговыми представителями
- осуществление закупок
2004 — 2006 – «…», администратор
Должностные обязанности:
- предоставление информации о продукции
- ведение баз данных товаров
- планирование продаж
- прием товара
- организация работы персонала в торговом зале
- составление графиков работы персонала
- подбор персонала
- проведение тренингов
2003 – 2004 – «…», продавец-консультант
Должностные обязанности:
- консультация клиентов
- обслуживание клиентов
- грамотная речь
- украинский, русский – свободно, английский — базовый
- уверенный пользователь ПК
- есть опыт работы с людьми
- опыт работы в сфере управления людьми
Личностные качества:
активность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, инициативность, умение работать на результат, умение работать в команде и индивидуально, обучаемость, порядочность